Аккумуляторы

Работают без сбоев в самых экстремальных условиях

Объекты испытаний

Все испытуемые изделия были приобретены наполненными и заряженными.

  • Оригинальный 12-вольтовый аккумулятор «Мерседес-Бенц» емкостью 100 Ампер-часов и силой тока в 760 A при холодном запуске.
  • Аккумулятор-аналог N1
  • Аналогичный аккумулятор N2

Критерии испытаний

  • Емкость аккумулятора – количество энергии, содержащейся в аккумуляторе. Чем больше емкость, тем больше запас энергии.
  • Полная разрядка - продолжительность работы аккумулятора под нагрузкой без подзарядки.
  • Количество попыток запуска – сколько холодных запусков может быть произведено аккумулятором в экстремальных условиях.

Результаты

Сравнение емкости аккумуляторов. Чтобы определить емкость, аккумуляторы непрерывно разряжались током, равным одной двадцатой заявленной емкости аккумулятора, пока напряжение не падало до 10,5 В. Полученные результаты показывают, что оригинальный аккумулятор имеет наименьший риск полной разрядки, а значит и прослужит значительно дольше.  
Емкость А/ч  
Оригинальный аккумулятор МБ  
Аккумулятор-аналог N1  
Аналогичный аккумулятор N2  
Тестирование на полную разрядку. При тестировании на полную разрядку заряженные аккумуляторы были непрерывно подключены к энергопотребляющему элементу (60-ваттной электролампочке), измерялось время до момента, когда напряжение упадет до 6 и 10,5 Вольт соответственно.  
Время при 6 В (2 теста) Время при 10,5 В (2 теста)
Оригинальный аккумулятор МБ
Аккумулятор-аналог N1
Аналогичный аккумулятор N2
Количество попыток запуска. Перед началом тестирования исследуемые заряженные аккумуляторы хранились 24 часа при температуре -20 °C. Чтобы установить максимальное количество попыток холодного запуска, все аккумуляторы были подвергнуты нагрузке в 50 A в течение 30 секунд с последующей паузой в 60 секунд. Оригинальный аккумулятор «Мерседес-Бенц» позволяет выполнить на треть больше попыток завести машину в условиях холодного запуска, нежели аккумуляторы-аналоги.  
Оригинальный аккумулятор МБ  
Аккумулятор-аналог N1  
Аналогичный аккумулятор N2  

Заключение по результатам испытаний

Рекомендовать страницу