Оригинальные легкосплавные колесные диски

Преимущества оригинальных легкосплавных колесных дисков

  • Выразительный и продуманный современный дизайн.
  • Четкое соответствие техническим особенностям конкретных моделей автомобилей «Мерседес-Бенц».
  • Прочность, ударостойкость.
  • Легкий вес, положительно влияющий на динамические характеристики автомобиля, и долговечность деталей подвески.
  • Стойкое антикоррозийное покрытие.

Яркие примеры отличий. Данные испытаний

Дополнительные аргументы. Для технических специалистов.

Оригинальный диск «Мерседес-Бенц»: Диск-аналог № 1: Диск-аналог № 2:
- монотонная серебристая краска - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска;
- равномерное по всей поверхности покрытие - стойкость к появлению царапин – средняя; - низкая стойкость к появлению царапин;
- высокая стойкость к появлению царапин - неровно обработаны края спиц; - спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком (велика вероятность образования очагов коррозии);
- отсутствие дефектов литья и обработки. - нарушена конструкция ребер жесткости; - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.
  - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.  
Оригинальный диск «Мерседес-Бенц»: Диск-аналог № 1: Диск-аналог № 2:
- монотонная серебристая краска - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска;
- равномерное по всей поверхности покрытие - стойкость к появлению царапин – средняя; - низкая стойкость к появлению царапин;
- высокая стойкость к появлению царапин - неровно обработаны края спиц; - спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком (велика вероятность образования очагов коррозии);
- отсутствие дефектов литья и обработки. - нарушена конструкция ребер жесткости; - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.
  - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.  

Испытание на прочность

Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться. Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться.
Диск при нагрузке 130 % разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при
этом конструкцию.
Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130 % у диска откололась закраина обода.

Заключение по результатам испытаний

Рекомендовать страницу