Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Mobilo:
Ваша Мобильность – наша цель.

Специальное предложение для клиентов Автомобильного дома «Энергия ГмбХ»

Вы выбрали марку Mercedes-Benz. Это означает, что у Вас есть возможность воспользоваться преимуществами совершенной техники и высоким стандартам комфорта.

Однако, наша цель состоит в том, чтобы предоставить Вам больше. Теперь каждый новый легковой автомобиль марки Mercedes-Benz поставляется с долгосрочным пакетом мобильного сервиса. Mercedes-Benz Mobilo - это гарантия того, что Вы мобильны. Благодаря программе Mobilo Вам и Вашему Mercedes придут на помощь и в Беларуси и практически в любой точке Европы.

Пакет услуг Mercedes-Benz Mobilo предоставляется для вашего автомобиля сроком на два года с даты первой регистрации. После этого по своему усмотрению Вы можете обновить или приобрести продление срока действия Mercedes-Benz Mobilo путем проведения технического обслуживания автомобиля у авторизированного сервисного партнера Mercedes-Benz. Каждое обращение в авторизованный центр обслуживания отобразится в сервисной книжке вашего автомобиля и продлит срок действия Mercedes-Benz Mobilo.

Таким образом Вы можете пользоваться преимуществами Mercedes-Benz Mobilo до 30 лет. 

В случае поломки на дороге, в пакет мобильного сервиса Mercedes-Benz Mobilo входят следующие услуги:

Первичные услуги

Помощь на месте поломки

Если из-за незначительной поломки Ваш автомобиль не может продолжать движение, мы и наши партнеры всегда готовы прийти Вам на помощь. Оперативная помощь включает в себя затраты на перемещение технического специалиста к месту поломки и обратно, а также мелкий ремонт на месте, например, замена колеса, запуск двигателя от внешнего источника, подвоз топлива. Работа будет выполнена для Вас бесплатно, при этом затраты на материалы: например, шины, топливо, все расходные материалы не покрываются рамками программы.

Буксировка

Если из-за неисправности, незначительной поломки, ДТП или акта вандализма Ваш автомобиль не может продолжать движение, а оказание оперативной помощи на месте не представляется возможным, служба Mercedes-Benz бесплатно эвакуирует Ваш автомобиль до ближайшей авторизованной сервисной станции Mercedes-Benz.

Вторичные услуги, доступные при буксировке в авторизованный Cервисный центр «Мерседес-Бенц»

Такси/общественный транспорт

Вам может быть предоставлена услуга такси, трансфер или общественный транспорт в пределах общей стоимости до 75 €

Подменный автомобиль

Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на период ремонта до трех рабочих дней максимально. Тип и модель подменного автомобиля определяются в зависимости от класса Вашего Mercedes и наличия автомобилей. Прочие дополнительные затраты, такие как затраты на топливо, франшизу, жидкость омывателя стекла и т.п., а также дополнительные услуги, не покрываются. Данная услуга не может быть совмещена с услугой предоставления билетов на самолет или поезд.

Билет на самолет или поезд

В качестве альтернативы подменного автомобиля, компания Mercedes-Benz также несет расходы, связанные с тем, чтобы Вы смогли продолжить свое путешествие или вернуться домой поездом или самолетом. Мы можем предложить покрытие расходов на оплату авиа- или жд-билета для Вас и пассажиров Вашего автомобиля в пределах 400 € на одну персону.

Проживание в гостинице

Если ремонт невозможно выполнить в день обращения, а Вы хотите продолжить путешествие на своем автомобиле, мы организуем для Вас и пассажиров Вашего автомобиля услугу проживания в гостинице (с завтраком) на период ремонта, но не более чем на 3 рабочих дня и в пределах 400 € на одного человека за случай.

Случаи использования программы

Вы можете воспользоваться услугами Mercedes-Benz Mobilo в случаях невозможности дальнейшего движения по причинам

1.   Технической поломки, вследствие которой автомобиль сам не может ехать в силу технических недостатков или дефекта, например:

· Неисправности механического характера
· Электрические неисправности
· Неисправности, возникшие из-за выхода из строя компонентов систем безопасности
· Одна спущенная шина (по любой причине, кроме ДТП)
· Неисправность или проблема с АКБ
· Повреждение проводки грызунами, замерзание топлива

2.  Незначительный инцидент с автомобилем, вследствие которого Вы не можете продолжать движение на автомобиле. Под незначительным инцидентом понимается, например:

· Ключи от автомобиля заперты внутри машины или утеряны
· Низкий уровень масла или охлаждающей жидкости
· Автомобиль заправлен не тем видом топлива
· Нет топлива в баке (или недостаточно жидкости AdBlue)
· Движение невозможно из-за неправильно установленных цепей противоскольжения
· автомобиль застрял в снегу или увяз в грязи во время движения по дороге, что привело к остановке / недвижимости вашего автомобиля.

3. В случае несчастного случая: ДТП, вандализма или кражи деталей.

Mercedes-Benz Mobilo также придет Вам на помощь, если Ваш автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие или был умышленно поврежден третьими лицами, например:

· Спущена одна шина в результате ДТП или акта вандализма (в том числе, если поврежден диск или детали подвески)
· Спущены несколько шин
· Украдены запчасти автомобиля (напр., сняты колеса, подушка безопасности, «дворники»)
· Сломаны или разбиты детали автомобиля (напр., лобовое, боковое или заднее стекло)

ДТП или акт вандализма определены как события с участием механической силы, которая повреждает транспортное средство снаружи и делает его непригодным для движения

Во всех указанных случаях (техническая поломка, незначительный инцидент или несчастный случай) Вы защищены Mercedes-Benz Mobilo. Если Вы хотите обратиться за помощью, свяжитесь с партнером Mercedes-Benz и Ваш случай будет немедленно принят во внимание. Пожалуйста, обратите внимание: Mercedes-Benz возмещает только те расходы, которые были понесены в пределах объема услуг Mercedes-Benz Mobilo. Наши контактные номера Вы можете найти в разделе Контакты.

Условия действия

1. Mercedes-Benz Mobilo действует для автомобилей, приобретенных в ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» и зарегистрированных в географической зоне действия Mercedes-Benz Mobilo на момент Вашего обращения, и когда не применяется ни одно из исключений.

2. Программа действует для легковых автомобилей с первой регистрацией с 01.04.2008 и для Viano / V-класс – с 01.01.2012.

3. Безусловный период покрытия с даты первой регистрации: 2 года.

4. Продление услуг Mercedes-Benz Mobilo при проведении технического обслуживания автомобиля у авторизированного сервисного партнера Mercedes-Benz: от ТО к ТО при выполнении всех работ по регламенту производителя, до 30-ти лет.

5. Возврат к программе возможен при проведении полного технического обслуживания автомобиля у авторизированного сервисного партнера Mercedes-Benz и всех необходимых на соответствующем пробеге дополнительных работ.

Если Вы не являетесь первым владельцем Mercedes-Benz, однако дата первой регистрации данного автомобиля 01.04.2008 и выше (для Viano / V-класс – с 01.01.2012), вы имеете право на сервисное обслуживание по программе Mercedes-Benz Mobilo и можете возобновить его, осуществив сервисное обслуживание авто у сервисного партнера Mercedes-Benz.

Зона покрытия

Программа Mercedes-Benz Mobilo действует в следующих странах.

Австрия

Испания

Португалия

Албания

Италия

Румыния

Андорра

Кипр (северный и южный)

Сербия

Беларусь

Косово

Словакия

Бельгия

Латвия

Словения

Болгария

Литва

Турция

Босния и Герцеговина

Лихтенштейн

Украина

Великобритания

Люксембург

Финляндия

Венгрия

Македония

Франция

Германия

Мальта

Хорватия

Гибралтар

Молдова

Черногория

Греция

Монако

Чешская Республика

Дания

Нидерланды

Швейцария

Ирландия

Норвегия

Швеция

Исландия

Польша

Эстония

Порядка 3000 сервисных центров по всей Европе готовы круглосуточно прийти к вам на помощь!

Исключения из покрытия

Mercedes-Benz Mobilo не действует в случае, если неисправность: 

· возникла в результате небрежности или воздействия природных явлений и окружающей среды;
· вызвана умышленно или по грубой неосторожности со стороны владельца или водителя автомобиля;
· вызвана нарушением действующих законодательных актов: в частности, в случаях, если машиной управляло не уполномоченное лицо, или лицо без соответствующей категории водительского удостоверения, или автомобиль был перегружен, или перевозил больше пассажиров, чем допускает производитель;
· возникла вследствие изменения технических характеристик автомобиля или внесения в конструкцию автомобиля изменений, включая переоборудование автомобиля в специализированной мастерской или установки компонентов, не разрешенных Daimler AG;
· возникла в результате проведения ремонта/технического обслуживания автомобиля с использованием не оригинальных запасных частей или не допущенных производителем эксплуатационных материалов.
· возникла в результате проведение работ по плановому техническому обслуживанию не в соответствии с «техническим обслуживанием согласно требованиям производителя», а также, если работы по ремонту/техобслуживанию выполнялись не авторизованным СТО.
· вызвана ремонтом, выполненным не в соответствии с технологией производителя;
· возникла в результате участия автомобиля в спортивных соревнованиях, обучении вождению, испытаниях, тестировании или других мероприятиях, связанных с эксплуатацией автомобиля с чрезмерными нагрузками и в условиях, для которых он не предусмотрен;
· возникла в результате военных действий, общественного беспорядка, землетрясения или форс-мажорных обстоятельств любого рода;
· вызвана несоблюдением рекомендаций по ремонту, полученных со стороны сервисного партнера Mercedes-Benz в ходе проверки или технического обслуживания;
· вызвана дефектами, о которых покупателю было известно, и которые не были немедленно исправлены не авторизованным СТО в соответствии с технологией производителя.

Кроме того, Mercedes-Benz Mobilo не действует в отношении автомобилей без государственной регистрации или с транзитными номерами.

Контакты

Если Вы желаете воспользоваться услугами Mercedes-Benz Mobilo, обратитесь в центр обслуживания клиентов Mercedes-Benz по телефону:

+375 17 309 9999

или

603 9999 – любой мобильный оператор РБ;

Обратиться за помощью можно круглосуточно.

При возможности, всегда держите следующую информацию у себя, чтобы мы как можно быстрее могли предоставить Вам необходимую помощь: 

· личные данные (ФИО)
· номер телефона, по которому с Вами возможно связаться
· государственный регистрационный номер
· тип, модель и идентификационный номер автомобиля (VIN)
· дата первой регистрации
· географическое расположение, место нахождения автомобиля;
· характер повреждения

Пожалуйста, не забывайте, что мы оказываем помощь только в отношении автомобиля. Если пострадали люди, обратитесь в неотложную помощь, аварийную службу или вызовите милицию.