Mercedes-Benz Mobilo:
Ваша Мобильность – наша цель.
Специальное предложение для клиентов Автомобильного дома «Энергия ГмбХ»

Вы выбрали марку Mercedes-Benz. Это означает, что у Вас есть возможность воспользоваться преимуществами совершенной техники и высоким стандартам комфорта.
Однако, наша цель состоит в том, чтобы предоставить Вам больше. Теперь каждый новый легковой автомобиль марки Mercedes-Benz поставляется с долгосрочным пакетом мобильного сервиса. Mercedes-Benz Mobilo - это гарантия того, что Вы мобильны. Благодаря программе Mobilo Вам и Вашему Mercedes придут на помощь и в Беларуси и практически в любой точке Европы.
Пакет услуг Mercedes-Benz Mobilo предоставляется для вашего автомобиля сроком на два года с даты первой регистрации. После этого по своему усмотрению Вы можете обновить или приобрести продление срока действия Mercedes-Benz Mobilo путем проведения технического обслуживания автомобиля у авторизированного сервисного партнера Mercedes-Benz. Каждое обращение в авторизованный центр обслуживания отобразится в сервисной книжке вашего автомобиля и продлит срок действия Mercedes-Benz Mobilo.
Таким образом Вы можете пользоваться преимуществами Mercedes-Benz Mobilo до 30 лет.
В случае поломки на дороге, в пакет мобильного сервиса Mercedes-Benz Mobilo входят следующие услуги:
Первичные услуги
Помощь на месте поломки
Если из-за незначительной поломки Ваш автомобиль не может продолжать движение, мы и наши партнеры всегда готовы прийти Вам на помощь. Оперативная помощь включает в себя затраты на перемещение технического специалиста к месту поломки и обратно, а также мелкий ремонт на месте, например, замена колеса, запуск двигателя от внешнего источника, подвоз топлива. Работа будет выполнена для Вас бесплатно, при этом затраты на материалы: например, шины, топливо, все расходные материалы не покрываются рамками программы.
Буксировка
Если из-за неисправности, незначительной поломки, ДТП или акта вандализма Ваш автомобиль не может продолжать движение, а оказание оперативной помощи на месте не представляется возможным, служба Mercedes-Benz бесплатно эвакуирует Ваш автомобиль до ближайшей авторизованной сервисной станции Mercedes-Benz.
Вторичные услуги, доступные при буксировке в авторизованный Cервисный центр «Мерседес-Бенц»
Такси/общественный транспорт
Вам может быть предоставлена услуга такси, трансфер или общественный транспорт в пределах общей стоимости до 75 €
Подменный автомобиль
Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на период ремонта до трех рабочих дней максимально. Тип и модель подменного автомобиля определяются в зависимости от класса Вашего Mercedes и наличия автомобилей. Прочие дополнительные затраты, такие как затраты на топливо, франшизу, жидкость омывателя стекла и т.п., а также дополнительные услуги, не покрываются. Данная услуга не может быть совмещена с услугой предоставления билетов на самолет или поезд.
Билет на самолет или поезд
В качестве альтернативы подменного автомобиля, компания Mercedes-Benz также несет расходы, связанные с тем, чтобы Вы смогли продолжить свое путешествие или вернуться домой поездом или самолетом. Мы можем предложить покрытие расходов на оплату авиа- или жд-билета для Вас и пассажиров Вашего автомобиля в пределах 400 € на одну персону.
Проживание в гостинице
Если ремонт невозможно выполнить в день обращения, а Вы хотите продолжить путешествие на своем автомобиле, мы организуем для Вас и пассажиров Вашего автомобиля услугу проживания в гостинице (с завтраком) на период ремонта, но не более чем на 3 рабочих дня и в пределах 400 € на одного человека за случай.
Случаи использования программы
Вы можете воспользоваться услугами Mercedes-Benz Mobilo в случаях невозможности дальнейшего движения по причинам:
1. Технической поломки, вследствие которой автомобиль сам не может ехать в силу технических недостатков или дефекта, например:
· Неисправности механического характера
· Электрические неисправности
· Неисправности, возникшие из-за выхода из строя компонентов систем безопасности
· Одна спущенная шина (по любой причине, кроме ДТП)
· Неисправность или проблема с АКБ
· Повреждение проводки грызунами, замерзание топлива
2. Незначительный инцидент с автомобилем, вследствие которого Вы не можете продолжать движение на автомобиле. Под незначительным инцидентом понимается, например:
· Ключи от автомобиля заперты внутри машины или утеряны
· Низкий уровень масла или охлаждающей жидкости
· Автомобиль заправлен не тем видом топлива
· Нет топлива в баке (или недостаточно жидкости AdBlue)
· Движение невозможно из-за неправильно установленных цепей противоскольжения
· автомобиль застрял в снегу или увяз в грязи во время движения по дороге, что привело к остановке / недвижимости вашего автомобиля.
3. В случае несчастного случая: ДТП, вандализма или кражи деталей.
Mercedes-Benz Mobilo также придет Вам на помощь, если Ваш автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие или был умышленно поврежден третьими лицами, например:
· Спущена одна шина в результате ДТП или акта вандализма (в том числе, если поврежден диск или детали подвески)
· Спущены несколько шин
· Украдены запчасти автомобиля (напр., сняты колеса, подушка безопасности, «дворники»)
· Сломаны или разбиты детали автомобиля (напр., лобовое, боковое или заднее стекло)
ДТП или акт вандализма определены как события с участием механической силы, которая повреждает транспортное средство снаружи и делает его непригодным для движения
Во всех указанных случаях (техническая поломка, незначительный инцидент или несчастный случай) Вы защищены Mercedes-Benz Mobilo. Если Вы хотите обратиться за помощью, свяжитесь с партнером Mercedes-Benz и Ваш случай будет немедленно принят во внимание. Пожалуйста, обратите внимание: Mercedes-Benz возмещает только те расходы, которые были понесены в пределах объема услуг Mercedes-Benz Mobilo. Наши контактные номера Вы можете найти в разделе Контакты.
Условия действия
1. Mercedes-Benz Mobilo действует для автомобилей, приобретенных в ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» и зарегистрированных в географической зоне действия Mercedes-Benz Mobilo на момент Вашего обращения, и когда не применяется ни одно из исключений.
2. Программа действует для легковых автомобилей с первой регистрацией с 01.04.2008 и для Viano / V-класс – с 01.01.2012.
3. Безусловный период покрытия с даты первой регистрации: 2 года.
4. Продление услуг Mercedes-Benz Mobilo при проведении технического обслуживания автомобиля у авторизированного сервисного партнера Mercedes-Benz: от ТО к ТО при выполнении всех работ по регламенту производителя, до 30-ти лет.
5. Возврат к программе возможен при проведении полного технического обслуживания автомобиля у авторизированного сервисного партнера Mercedes-Benz и всех необходимых на соответствующем пробеге дополнительных работ.
Если Вы не являетесь первым владельцем Mercedes-Benz, однако дата первой регистрации данного автомобиля 01.04.2008 и выше (для Viano / V-класс – с 01.01.2012), вы имеете право на сервисное обслуживание по программе Mercedes-Benz Mobilo и можете возобновить его, осуществив сервисное обслуживание авто у сервисного партнера Mercedes-Benz.
Зона покрытия
Программа Mercedes-Benz Mobilo действует в следующих странах.
Австрия | Испания | Португалия |
Албания | Италия | Румыния |
Андорра | Кипр (северный и южный) | Сербия |
Беларусь | Косово | Словакия |
Бельгия | Латвия | Словения |
Болгария | Литва | Турция |
Босния и Герцеговина | Лихтенштейн | Украина |
Великобритания | Люксембург | Финляндия |
Венгрия | Македония | Франция |
Германия | Мальта | Хорватия |
Гибралтар | Молдова | Черногория |
Греция | Монако | Чешская Республика |
Дания | Нидерланды | Швейцария |
Ирландия | Норвегия | Швеция |
Исландия | Польша | Эстония |
Порядка 3000 сервисных центров по всей Европе готовы круглосуточно прийти к вам на помощь!
Исключения из покрытия
Mercedes-Benz Mobilo не действует в случае, если неисправность:
· возникла в результате небрежности или воздействия природных явлений и окружающей среды;
· вызвана умышленно или по грубой неосторожности со стороны владельца или водителя автомобиля;
· вызвана нарушением действующих законодательных актов: в частности, в случаях, если машиной управляло не уполномоченное лицо, или лицо без соответствующей категории водительского удостоверения, или автомобиль был перегружен, или перевозил больше пассажиров, чем допускает производитель;
· возникла вследствие изменения технических характеристик автомобиля или внесения в конструкцию автомобиля изменений, включая переоборудование автомобиля в специализированной мастерской или установки компонентов, не разрешенных Daimler AG;
· возникла в результате проведения ремонта/технического обслуживания автомобиля с использованием не оригинальных запасных частей или не допущенных производителем эксплуатационных материалов.
· возникла в результате проведение работ по плановому техническому обслуживанию не в соответствии с «техническим обслуживанием согласно требованиям производителя», а также, если работы по ремонту/техобслуживанию выполнялись не авторизованным СТО.
· вызвана ремонтом, выполненным не в соответствии с технологией производителя;
· возникла в результате участия автомобиля в спортивных соревнованиях, обучении вождению, испытаниях, тестировании или других мероприятиях, связанных с эксплуатацией автомобиля с чрезмерными нагрузками и в условиях, для которых он не предусмотрен;
· возникла в результате военных действий, общественного беспорядка, землетрясения или форс-мажорных обстоятельств любого рода;
· вызвана несоблюдением рекомендаций по ремонту, полученных со стороны сервисного партнера Mercedes-Benz в ходе проверки или технического обслуживания;
· вызвана дефектами, о которых покупателю было известно, и которые не были немедленно исправлены авторизованным СТО в соответствии с технологией производителя.
Кроме того, Mercedes-Benz Mobilo не действует в отношении автомобилей без государственной регистрации или с транзитными номерами.
Контакты
Если Вы желаете воспользоваться услугами Mercedes-Benz Mobilo, обратитесь в центр обслуживания клиентов Mercedes-Benz по телефону:
+375 17 309 9999
или
603 9999 – любой мобильный оператор РБ;
Обратиться за помощью можно круглосуточно.
При возможности, всегда держите следующую информацию у себя, чтобы мы как можно быстрее могли предоставить Вам необходимую помощь:
· личные данные (ФИО)
· номер телефона, по которому с Вами возможно связаться
· государственный регистрационный номер
· тип, модель и идентификационный номер автомобиля (VIN)
· дата первой регистрации
· географическое расположение, место нахождения автомобиля;
· характер повреждения
Пожалуйста, не забывайте, что мы оказываем помощь только в отношении автомобиля. Если пострадали люди, обратитесь в неотложную помощь, аварийную службу или вызовите милицию.