Mercedes-Benz

Рама, шасси, подвеска

Мы не просто улучшили управляемость автомобиля. Мы вывели её на новый уровень

Рама, шасси, подвеска и рулевое управление - все эти элементы объединены в один исключительный механизм в новом Actros. Они могут похвастаться точностью швейцарских часов и обеспечивают совершенно новый опыт вождения: превосходный, безопасный и более расслабленный, чем когда-либо прежде.

Все элементы подвески новых Actros были изменены и отлично скоординированы: от подвески новых сидений до трех доступных вариантов кабины и 4-камерной пневматической подвески задней оси, на рабочем месте обеспечивая максимальную плавность хода. Это уменьшает нагрузку на транспортное средство и груз, а также поддерживает свойства руля, рамы и задних осей.

Рулевое управление

Рулевое управление чувствительное и точное. Это возможно благодаря передовому рулевому механизму с улучшенной рулевой кинематикой и точной настройке рулевого усилия в соответствии с дорожной ситуацией. Рама стала шире на 90 мм, до 834 мм для значительного улучшения устойчивости и управляемости. Более широкое положение баллонов пневматической подвески, используемых для новой стандартной 4-камерной пневматической подвески, также является фактором, повышающим устойчивость. Важную роль также играет новая направляющая задней оси*. Для этой цели обычный рычаг был, так сказать, разобран: точки крепления двух продольных рычагов на задней оси были расположены дальше наружу. Это привело к более стабильной направляющей задней оси. В сочетании с новым рулевым управлением, это выражается в: большей поперечной устойчивости, меньшем качении, меньшем количестве рулевых корректировок и лучших характеристиках самокорректировки, для отличного ощущения от вождения и уверенности в безопасности. Вкратце: мы не просто улучшили управляемость автомобиля. Мы вывели её на новый уровень.

Безопасность и надёжность – ваши впечатления от вождения

Новый Actros использует ряд инноваций для достижения оптимальной управляемости и безопасного и надёжного впечатления от вождения: это включает в себя более широкую и более жесткую раму, 4-камерную пневматическую подвеску и инновационную направляющую задней оси*: новый поперечный рычаг более точно направляет заднюю ось благодаря широко расположенным, для оптимальной поперечной устойчивости, точкам крепления. Максимальная точность рулевого управления и превосходные свойства само-руления снижают рулевые корректировки и обеспечивают безопасное и надёжное вождение.

Подвеска

Более широкое расположение баллонов новой, стандартной, 4-х камерной пневматической подвески, гармонично взаимодействует с инновационной направляющей задней оси, чем обеспечивает меньший крен на неровных поверхностях и снижает угол наклона при прохождении поворотов.

Рама

Новая рама имеет бескомпромиссную конструкцию для использования в перевозках на дальние расстояния. Широкая колея и более жесткая конструкция обеспечивают улучшенную управляемость и лучшее сцепление с дорогой. Другие преимущества включают в себя: непрерывную 50-мм матрицу с отверстиями, оптимизированную колесную базу и расширенный выбор колесных баз, свесов рамы и конечных поперечин.

Инновационная задняя ось*

Традиционный направляющий рычаг был заменен двумя продольными рычагами с точками пересечения позади ведущей оси нового Actros. Это обеспечивает повышенную точность, заметно лучшие характеристики на само-управления и большую поперечную устойчивость.

Подробная информация

* Только для автомобиля с колёсной формулой 4 х 2, не для Actros Loader