Mercedes-Benz

Технологии экономии топлива

Наш рецепт низкого расхода топлива: отличные техника, услуги и стиль вождения.
Низкое аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению.

Для улучшения обтекаемости дизайн Atego и Antos был оптимизирован до мельчайших деталей. Начиная с бампера и угловых панелей и заканчивая крышей и наружными деталями все помогает снижению аэродинамического сопротивления и расхода топлива. Система контроля давления воздуха в шинах и широкопрофильные шины1 для ведущего моста снижают сопротивление качению и расход топлива.

Обзор преимуществ.

  • Всеобъемлющая номенклатура двигателей Евро VI – два класса рабочего объема, семь вариантов мощности – от 115 кВт (156 л. с.) до 220 кВт (299 л. с.)
  • Низкий расход благодаря экономичным двигателям, быстрому переключению передач и режимам движения «economy» и «fleet»[2]
  • Ориентированные на конкретные условия эксплуатации передаточные соотношения заднего моста и коробки передач
  • Экономичные побочные потребители
  • Отточенная аэродинамика
  • Система контроля давления воздуха в шинах

Технология очистки отработавших газов Евро VI.

Cистема рециркуляции ОГ.

Благодаря охлаждаемой системе рециркуляции ОГ при сгорании топлива образуется меньшее количество оксидов азота и сажи.

Сажевый фильтр.

В закрытом сажевом фильтре частички сажи задерживаются практически полностью. Реагент AdBlue® без воздуха впрыскивается в поток отработавших газов через оптимизированный дозатор.

Спектр мощности двигателя.

Экономичные двигатели Евро VI для Atego доступны в двух классах рабочего объема и семи вариантах мощности – от 115 кВт (156 л. с.) до 220 кВт (299 л. с.).

Технология с экономичным расходом топлива.

За счет технически усовершенствованных двигателей ОМ 470 и ОМ 471 Вам предлагаются два новых, еще более экономичных силовых агрегата, каждый в пяти вариантах мощности. Снижению расхода топлива также способствуют оптимизированная 12-ступенчатая коробка передач, улучшенная стратегия переключения и система Predictive Powertrain Control2,3 . Новые «умные» побочные потребители и отточенная аэродинамика делают остальное. В целом, с новыми двигателями OM 470 и OM 471, в сочетании с оптимизированной трансмиссией, возможна экономия топлива до 3 % по сравнению с предшественником.

[1] Дополнительная комплектация, только для моделей Antos 4x2.
[2] Не в автомобилях Atego.
[3] Опция.